«ДНС» зажал скрепку от Айфона. Письмо читателя

Оцените статью

Знаете, обычно на электронную почту мне пишут люди, у которых случилась та или иная история, в которой они оказались жертвами обмана. Мошенников, магазинов и т.д. Но изредка попадаются письма довольно странные: с выводам в которых я никак не могу согласиться с автором. Или, по крайней мере, мне кажется всё не таким однозначным. По этой причине я просто даю письму «отлежаться», потом возвращаюсь к нему снова и…

Обычно удаляю его, потому что понимаю: публиковать его нет смысла.

Нет там никакого мошенничества.

Примерно такая же ситуация с письмом, которое пришло мне на прошлой неделе. Однако такая — да не такая.

Свою историю моя подписчица (она, к сожалению, так и не решилась назваться) изложила довольно сумбурно, поэтому я уж своими словами расскажу ситуацию, в которую она попала.

Итак, год назад девушка решила приобрести новую модель Айфона. В связи с чем, отправилась в магазин «ДНС», где уже покупала технику не раз. Сначала ей не понравилось то, что к ней не выбежали консультанты — проигнорировали, так сказать. (По мне так, это хорошо, я сам спрошу, если мне что-то нужно).

Несколько минут девушка ходила возле витрины с Айфонами, но к ней так никто и не подошёл (ужас какой!). Поэтому она вынуждена была найти продавца самостоятельно. Ему она сказала, какая модель ей нужна, и что она намерена приобрести телефон в рассрочку.

Ей тут же всё быстренько оформили, осталось только взять бумагу из кредитного отдела и получить товар.

Продавец (молодой парень) вынес ей коробку с Айфоном. Покупательницу поразило то, что коробка была распечатана. Она высказала парню претензию по этому поводу. Он извинился и сказал, что у них такое правило, что здесь нет ничего страшного, они всегда проверяют комплектность и т.д.

Он приняла извинения, взяла Айфончик и с новой покупкой пошла домой.

Дома девушка выяснила, что в комплектации телефона не хватает скрепки для открывания слота с СИМ-картой.

Девушка, конечно, расстроилась. При этом понимая, что это небольшая проблема, решить которую не составит труда.

Она вернулась в магазин на следующий день и рассказала сотрудникам о наболевшем. Дескать, верните скрепку! В ответ девушке сказали, что, наверное, она сама случайно потеряла скрепку, когда открывала товар. Покупательница всё отрицала.

Дело дошло до того, что персонал решил посмотреть камеры, которые запечатлели процесс передачи товара. Естественно, на видео совершенно не видно: была там злополучная скрепка или нет. О чём сотрудники поставили девушку в известность, отказавшись решить её проблему.

Девушка начала ругаться и пугать персонал тем, что будет звонить на «горячую линию» «ДНС» и всё такое прочее. В конце концов, ей, наконец, вынесли эту скрепку, и она довольная вернулась домой.

Будет полезно знать:  Обращение к комментаторам, оправдывающим воров и мошенников

***

Теперь давайте разберёмся: кто в чём прав, а кто не прав.

Во-первых, продавец неправильно сделал, что открыл коробку НЕ в присутствии клиента. Сложно что ли сделать это на глазах покупателя? Многие бы проблемы исчезли сами собой. Вообще бы не возникли даже.

Во-вторых клиентка неправильно сделала, что НЕ проверила комплектность покупаемого товара. Если скрепки не было там изначально, то она бы сразу это заметила. Не проверила! Но при этом получила кассовый чек и, тем самым, согласилась с тем, что с товаром всё в порядке — видимых дефектов нет, с комплектацией всё окей. Это называется акт приёма-передачи товара.

В-третьих, персонал правильно сделал, что посмотрел камеры. Но сделал неправильные выводы! Нужно было сразу отдать эту чёртову скрепку. Потому что на видео видно, что коробка была УЖЕ распечатана. Но клиентка НЕ видела, как это было сделано.

В-четвёртых, конечно, ту НЕТ никакого мошенничества. Есть просто халатность. И ответное хамство покупательницы. Вряд ли молодой продавец ворует скрепки с целью нажиться на их продаже :-)

Меня больше интересует другой вопрос: а где продавцы взяли эту дополнительную скрепку? Если она потеряна, если её нет, то где взять-то? Видимо, вскрыли другую коробку с Айфоном. То есть вся надежда на то, что другой покупатель не будет конфиликтовать из-за отсутствия скрепки.

Или в магазинах имеются дополнительные скрепки на такие случаи?

Не ведитесь на разводы! Будьте счастливы! Ваш Антимошенник.

Ваш Антимошенник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий