Как сотрудник почты мог получить чужую посылку

Оцените статью

Времена нынче такие, что народ много заказывает товаров по Интернету. Как из других российских городов, так из заграницы. Соответственно, так или иначе, приходится пользоваться услугами различных доставщиков. Чаще всего — Почты России.

Про это учреждение много написано-переписано, в Сети его называет Злом, Последним кругом Ада и т.д. Лично я считаю, что за последние несколько лет дела в этом учреждении более-менее налаживаются: сотрудники стали вежливее, уважительнее к клиентам, отделения ремонтируются и всё такое. Не везде! Но подвижки в лучшую сторону есть, мне кажется.

Однако любой человек, кто заказывал что-то из Китая, например, да ещё в больших количествах и часто, не раз сталкивался с тем, что товар — не приходит.

В этом случае (по истечение отведённого срока) на китайском сайте можно оформить спор, и обычно тамошние продавцы возвращают денежки или высылают товар повторно.

Сотрудники почты об этом хорошо знают. А те которые недобросовестные, пользуются этим. По крайней мере, так уверяют пользователей Сети бывшие работники почты. На одном из форумов я нашёл схему, которую якобы использовали почтовики-мошенники ещё несколько лет назад, но нынче лавочка им прикрылась. Сейчас поймёте почему.

Схема следующая. Сотрудник-мошенник выбирал более-менее ценную посылку, о стоимости которой можно понять по страховке. А иногда название товара прямо написано на посылке, кстати. Я с этим не раз сталкивался. Для того, чтобы украсть эту посылку, почтовый жулик изготовлял фальшивую доверенность на подельника, который не имеет отношения к почте.

Далее узнавался номер посылки и печаталось извещение.

Подельник брал это извещение и приходил с ним в отделение почты, чтобы легко получить чужую посылку. Однако не у всех сотрудников почты есть возможность достать нужную печать (а подделать её довольно сложно, хоть и возможно). Так что выдать посылку должен был именно тот сотрудник, который и является мошенником.

Как вариант, основным мошенником являлся человек, не имеющий отношения к почте. И он уламывал на эти действия знакомого сотрудника почты, делая его подельником в преступлении, оформляя фальшивую доверенность и т.д.

При этом настоящий хозяин посылки, скорее всего, так и не мог узнать, приходила ли она на почту. Начинал спор с китайским продавцом и, возможно, получал повторную посылку. Или деньги. Или ни того, ни другого — зависит от ситуации. Оба могли догадываться, что дело в почте, но… это ещё надо доказать. То есть пойти в отделение, потребовать посылку, информации о том, приходило ли что-то на его имя и когда именно, оформлять заявления в полицию и т.д.

Теоретически поймать почтовика-жулика можно было. Но для этого нужно, чтобы настоящий хозяин посылки инициировал расследование. В конце концов, найдётся же тот бланк без печати! Найдётся, куда он денется.

Будет полезно знать:  Обнаглели. Мошенничество с ремонтом техники

Сейчас эта схема, как я понимаю, не может работать без риска для жуликов. Просто потому что настоящий хозяин посылки может легко отслеживать её движение по стране. В принципе, это давно было можно, но тогда этой плюшкой не все пользовались, да к тому же она плохо работала (да и сейчас сбои бывают). Видимо, мошенники-почтовики, зная это, пользовались ситуацией.

Не ведитесь на разводы! Будьте счастливы! Ваш Антимошенник.

Ваш Антимошенник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий