Обнаглели. Мошенничество с ремонтом техники

Оцените статью

Эту схему «работы» некоторых контор по ремонту различного рода техники я называю мошеннической. Почему? Потому что действия этих фирм ставят клиентов в безвыходное положение, при котором они должны платить большую сумму денег, сами того не желая. Им просто деваться некуда. Для примера можете ознакомиться с письмом москвича Андрея Михайловича, который попал в подобную ситуацию, желая отремонтировать телевизор.

К сожалению, случаи наглого и безнаказанного обмана клиентов в этом стиле случаются всё чаще и чаще. Началось всё в столице нашей Родины, а теперь уже мошенники орудуют во многих больших городах (в маленьких не имеет смысла), потому что почуяли лёгкие денежки. Так что я вынужден возвращаться к этой теме, чтобы вы были настороже.

Как действуют эти конторы? Схема почти не меняется, она стандартная. Например, у человека сломался телефон, телевизор или иная техника. Он звонит в ремонтную фирму, контактные данные которой узнал… Да где угодно! В Интернете, в газете, на столбе и т. д.

По телефону его «консультирует» оператор, который внимательно выслушивает клиента. А затем говорит о том, что предполагает (!) вот такую-то поломку. И, исходя из этой информации, называет клиенту ЦЕНУ за ремонт. Обычно это довольно небольшие деньги. Более того, оператор сообщает клиенту, что их мастера не работают на дому, а только в своей мастерской. Поэтому к клиенту приедет курьер, который заберёт поломанную технику совершенно БЕСПЛАТНО. То бишь за это платить не надо.

Курьер приезжает. Подаёт клиенту бумажный договор (!), в котором очень много букв, и многие из них весьма мелкие. Заговаривает зубы клиенту, подтверждая «диагностику» оператора. (Как вообще можно сделать диагностику по телефону?) Затем курьер получает от клиента подпись и уезжает с техникой.

Всё.

Тут-то и начинаются проблемы.

Несколько дней клиента «маринуют», не сообщая никакой информации, но вежливо разговаривая с ним по телефону. Дескать, ждите. Деталей не завезли или ещё какая-нибудь отмазка в том же духе.

Наконец, клиенту сообщают, что всё необходимое для ремонта есть, диагностика проведена. Можно ремонтировать! И сообщают сумму за услуги. ОЧЕНЬ большую сумму. Чуть меньше, чем стоит новый аппарат.

Естественно, клиент возмущается. Он говорит, что оператор ему назвал вообще другую сумму, маленькую. А ему говорят, что оператор — не мастер. Он ничего не диагностирует. Он просто ПРИМЕРНО назвал сумму. На основе СЛОВ КЛИЕНТА. А вот настоящий мастер в спокойной обстановке посмотрел аппарат — там много работы. Всё сложно. Платите. Много платите!

Клиент, как правило, говорит, мол, не будут платить. Вертайте мою технику обратно! А ему в ответ:

– Вернём. Ежели заплатите за диагностику и работу курьера. Вот столько-то!

Будет полезно знать:  Обманули с возвратом товара в «Билайне»

И называют тоже приличную сумму. Хоть и не такую большую, как за ремонт, но тоже весомую.

Клиент делает большие глаза:

– Так мне же сказали, что услуги курьера бесплатные!

А ему в ответ:

– Да, бесплатные. Но читайте договор. Они бесплатные, если вы заказали ремонт. А вы от него отказываетесь. И, кстати, про диагностику в этом случае, тоже там отлично прописано. Платите!

Клиент:

– Не хочу!

Ему в ответ:

– Тогда не вернём технику. Читайте договор. У вас две недели на то, чтобы заплатить. Не заплатите — техника становится нашей собственностью.

Во как!

То есть люди вынуждены делать выбор: либо платить за ремонт большие деньги, либо чуть меньшие деньги — но за ОТСУТСТВУЮЩИЙ ремонт.

А что на это говорят юристы? Они говорят, что, в принципе, всё нормально. То есть ремонтники более-менее правы. Читать договор надо, когда подписываете!

Однако бороться с мошенниками можно. Как правило, в договоре они не всё предусматривают. Например, не называют сроков оказания услуг и много чего по мелочи, что НАДО делать по закону. То есть с ними можно и нужно бороться, если вы попали в подобную ситуацию.

Проблема в том, что никто почти не борется! Ибо обманутые клиенты — это пенсионеры и другой люд, который боится лезть в бутылку. А те немногие, которые решаются идти в суд, теряют много денег на адвоката. В результате, даже если ремонтников заставят заплатить штраф и отдать технику, они всё равно в накладе не останутся. Ведь у них множество других клиентов, которых они обманули и которые в суд НЕ ПОЙДУТ. Ибо не хотят проблем, им проще заплатить. Вот так. На них жулики и рассчитывают.

Не ведитесь на разводы! Будьте счастливы! Ваш Антимошенник.

Ваш Антимошенник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий