«Почему я больше не покупаю ювелирку в «585*Золотой»

Оцените статью

Вчера на почту Антимошенника пришло письмо от Татьяны Портнягиной, которая поделилась своим неудачным «взаимодействием» с магазином вышеозначенной ювелирной сети. И хотя как такового мошенничества в её истории я не усматриваю, постоянные читатели хорошо знают, что материалам про недобросовестное отношение к клиентам со стороны торговых заведений я уделяют большое внимание. Особенно тем ситуациям, когда продавцы явно обманывают покупателей.

Слово Татьяне.

***

Здравствуйте! Хочу рассказать вам и вашим читателям про то, как я взаимодействовала с магазином «585*Золотой» и почему я больше не покупаю там ювелирку.

Однажды решила приобрести у них несколько позиций. Зашла на их сайт и сделала заказ через него. Но один товар был «не доступен для доставки», поэтому предполагалось, что я должна заехать лично за ним. Зачем тогда нужен сайт, спрашивается? Ассортимент посмотреть? Так я это и в магазине могу сделать, тем более, что туда всё равно ехать надо, получается…

Ну, да ладно.

Поехала непосредственно в магазин забирать свои кольца-серьги. И что вы думаете? Нужного кольца не оказалось.

Более того, продавец даже проговорилась, что и не было давно этого товара. Зато сразу же предложила мне нечто похожее, но, конечно, намного дороже того, что хотела я. Но типа скидкой! Скидка — это хорошо, но ведь всё равно же дороже получается, чем то, что я хотела приобрести!

То есть, видимо, они таким образом заманивают покупателей дешёвыми якобы товарами. На деле — их нет, приходится покупать только похожее, причём дороже. Вернее, они на это надеются, потому что люди не любят уходить без покупок, если уж пришли в магазин. Но я из принципа не стала ничего покупать!

На обратном пути разговорились с одной девушкой, которая также ушла восвояси, ничего не купив. Так она сказала, что зарекалась пользоваться услугами этого магазина не один раз. Однажды тоже сделала заказ золотых украшений через сайт. Ей пару раз перезвонили с неизвестного номера, но не разговаривали. А потом с него же прислали SMS вроде того что: «Не удалось с вами связаться, подтвердите ваш заказ…».

В результате она перезвонила, её соединили с менеджером, которая что-то мямлила-мямлила и, в конце концов, сказала, что этого товара нет, присмотрите что-то другое, а лучше сами приходите в магазин! Эпик фейл просто!

Причём, к самим изделиям этого магазина у меня претензий особых нет. Да, недорого. Да, качество так себе. Ну, так на то оно и — 585. Мы знаем, на что идём, покупая такие товары. Претензии у меня именно к недобросовестной торговле.

***

От себя добавить к этой истории мало что могу. Услугами данной сети пользовался давно, лет 10 назад, да и то пару раз. А уж через сайт вообще ничего не покупал. К изделиям претензий тоже не имею. Сам не носил :-)

Будет полезно знать:  Ещё раз про фальшивых онкобольных

Не ведитесь на разводы! Будьте счастливы! Ваш Антимошенник.

Ваш Антимошенник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий